Тойота Королла будоражит умы автолюбителей уже на протяжении 50 лет, каждый год выходят новые модели, являющиеся усовершенствованными версиями предыдущих. Регулярно улучшаются внешностные характеристики, отчетливо видимые даже на фото. Конечно, цена иногда кажется чересчур завышенной, но судя по отзывам владельцев, они быстро поняли, что платят за качество, присущее японцам. У машин есть и недостатки с лихвой покрывающиеся достоинствами.
[contents]
Почти полвека назад родилась легенда, которая благодаря выдержанной четкой политике смогла попасть в книгу рекордов Гиннеса, обеспечить огромный тираж и пережить целых 11 переизданий. Тойота Королла до сих пор будоражит умы многих автолюбителей и не зря. В 2016 году вышло очередное переиздание, обновившее салон, увеличившее технические характеристики и претерпевшее еще множество других изменений.
Этот автомобиль действительно уникален, но не только тем, что каждый год бьет свои же рекорды продаж, но еще и тем, что несмотря на консервативность японцев, именно Королла постоянно старается опередить весь мир и придумать что-нибудь новое. В этой статье речь пойдет именно о переиздании 2016 года. Но для начала пара слов о самой компании
Toyota впереди планеты всей
Каждый автолюбитель в курсе, что именно у Тойоты самые надежные в мире автомобили. Но почему они так считают? Все очень просто. Сотрудники компании на протяжении нескольких лет активно продвигали эту позицию и теперь они добились своего. Огромные продажи, известность по всему миру, востребованность и непогрешимость имени. Покупатели настолько осведомлены о Королле, что приглашать их к покупке даже не требуется.
С каждым годом все больше лидеров гольф-класса падают со своих пьедесталов и уступают место творению японских инженеров. Так было с Focus, Astra и Cruze. Если в год спрос на Короллу и падает, то происходит это в допустимых пределах.
Стоит отдать должное и отметить, что за долгие годы существования на рынке, Тойота существенно поменяла отношение к покупателю. Ведь раньше для получения новомодных климат-контролей и дополнительных подушек безопасности требовалось приобретать автомобиль с автоматической коробкой передач, то теперь все эти функции доступны и на механике.
Но стоит отметить политику компании, которая такова, что скидки на продукцию, практически никогда не предоставляется, максимум чего можно добиться – скидок на ТО либо аксессуары.
Базовое оснащение Короллы 2016
Наибольшие изменения коснулись обновления кузова, который получил:
- передний бампер с новым дизайном;
- светодиодные огни на головную оптику;
- хромированные дверные ручки.
Стоимость автомобиля составляет 680 000 рублей. Заплатив эту сумму вы получите комплектацию «Стандарт», объем двигателя 1.3 л, которого хватит лишь на неспешные поездки по городу. Но не стоит расстраиваться и не довольствоваться малым обмундированием автомобиля, ведь в комплектацию также входит кондиционер, электроприводы для подъемников стекол, обогреваемые зеркала, центральные подлокотник и подогрев всех сидений. Безопасность автомобиля также на уровне, есть несколько подушек безопасности и ABS.
Внимание! Шумоизоляция автомобиля была существенно увеличена и теперь шум дороги практически не слышен даже на больших скоростях.
Также базовая комплектация включает в себя множество дополнительных функций, среди которых: механизм оповещения о возможном столкновении, определение дорожных знаков и ГЛОНАСС, устанавливаемый в отечественные автомобили.
Интерьер
В интерьере многое поменялось в сравнении с прошлыми версиями. Прежде всего в глаза бросается использование высококачественных материалов отделки, которые оставляют приятное послевкусие по завершению использования машины. Также салон получил обновленный вариант приборной панели, сидения теперь обиты другим материалом, а бортовой компьютер обладает широким экраном удобно расположившимся на привычном месте.
Водительское место сможет доставить удовольствие даже заядлому автолюбителю благодаря подогреву руля, креслу регулируемому во все сторон и запуску двигателя за счет нажатия кнопки. Все управление машиной стала более совершенным, повышенные характеристики законно увеличивают комфортабельность салона.
В целом, салон стал намного удобнее. Огромная заслуга в этом деле принадлежит увеличенному потолку, который больше не заставляет пользователя нагибаться перед посадкой в машину. Все кресла расположены адекватно, они не слишком высокие и не такие низкие, как у популярных представитель спортивных машин. Такой подход очень удобен в те моменты, когда приходится часто садиться и вылезать из машины. Но стоит отметить, что подушка-диван слишком плоская, если находиться в машине достаточно продолжительное время, то становится понятно, что комфорт куда-то исчезает.
Экстерьер
Обновленная Королла старается выглядеть намного злее своих предшественников, что выражается в:
- угловатых бамперах;
- резких срезах арок для колес;
- подштамповках дверей, кажущихся чересчур заостренными.
Насчет подобного стиля оформления внешнего вида машины возникает множество разногласий, большинство из которых так или иначе связано с тем, что не всем пользователям нравится такое исполнение. Теперь Королла больше напоминает Camry, нежели полюбившуюся всем модель.
Стоит отметить, что у экстерьера минусов гораздо больше, чем плюсов, например, излишняя спортивность совсем ни к чему, ведь перед нами все-таки семейная машина. Конечно же, можно относиться к новому дизайну как к тому, что он находится на границе безумия и харизмы. Если возвращаться к недостаткам машины, то сюда можно отнести отсутствие защитных молдингов на дверях. Не имея привычки можно существенно подпортить дверь резко распахнув ее.
В целом же, облик машины закончен и вызывает самые теплые чувства. Используемая краска качественная, все зазоры ровные. Придираться к качеству и добротности просто нельзя.
Находясь за рулем
Отдельное слово требуется сказать о том, как будет чувствовать себя водитель, решивший прокатиться на Королле. Одним словом – превосходно. Кресло может регулироваться практически во всех направлениях и при этом, диапазон регулировки был серьезно увеличен. Руль вызывает лишь теплые чувства, держаться за него приятно, а подогрев не даст вашим рукам замерзнуть даже в самые холодные дни.
Эргономика органов управления автомобилем проработана безупречно. Все регуляторы работают логично и расположены на тех местах, где они должны находиться. Конечно же, если захотеть придраться, то повод найти можно всегда, например, фильтр салона работает не так эффективно, как хотелось бы, и поэтому, он не обеспечивает достаточную защиту от загрязнений воздуха.
Приборные панели изменяются в зависимости от выбранной комплектации. Первые пять версий обладают спидометром, расположенным по центру и небольшим экраном бортового компьютера, который вписан в него. Топовые сборки комплектуются компьютером, расположенным в самом центре приборной панели, а все приборы скомпонованы по принципу фольксвагена, предполагая одинаковые права для спидометра и тахометра.
Стоит отметить, что оба варианта комплектации заслуживают права на жизнь, но в том случае, где водитель получает большой экран бортового компьютера, у него появляется множество дополнительной информации на русском языке.
Езда на Королле – лишь теплые чувства
Королла является именно тем автомобилем, который дарит пользователю чувство полной защищенности и спокойствия. Адекватная реакция на все действия управления в совокупности с высоким комфортом при езде становится идеальным вариантом для тех автолюбителей, которые только недавно обзавелись машиной и еще не испытывали ее в полевых условиях. Именно эта машина сможет подарить им незабываемые ощущения от управления.
Машина очень тихо передвигается по большинству дорожных покрытий, шум дороги можно различить лишь после преодоления отметки в 140 км/час. А езда на Королле настолько правильная, что после нее будет тяжело адаптироваться к другому чуду промышленности. Королла является той самой машиной, в которую хочется просто сесть и сразу же уехать.
В сравнении с предыдущими версиями, езда больше не обладает никакими недостатками. Например, раньше, рулевая колонка служила причиной нервных срывов у множества автомобилистов, ведь часто на высокой скорости становились слышны непонятные стуки где-то в районе ходовой части. Новая модель полностью избавилась от этой проблемы. А также от всех другоих, которые возникали из-за трансмиссии. Водитель постоянно чувствовал рывки во время переключения передач, нейтралка активировалась произвольно, фрикционные накладки часто чрезмерно нагревались. К счастью, всех тих проблем больше нет.
Можно с уверенностью сказать, что с каждым годом производители Короллы движутся вперед, постепенно устраняя недостатки, обнаруженные в прошлых моделях. Их деятельность стала наиболее заметна на примере модели 2016 года, которая во многих аспектах стала по-настоящему идеальной машиной.