Третья вариация Mitsubishi Pajero Sport является традиционным рамным внедорожником, который подходит и для путешествий с семьей, и для преодоления бездорожья. Стоимость модели данного автомобиля 2016-2017 в обновленном кузове объясняется наличием у данной модели более мощного двигателя, улучшенной комплектацией и усовершенствованным качеством отделочных изделий и звукоизоляции. Технические характеристики этой модели отличаются: трехлитровым мотором V6 мощностью 209 лошадиных сил, 8-ступенчатой АКПП, 2-диапазонной раздаточной коробкой, самоблокирующимся дифференциалом Торсен.
[contents]
Внешние характеристики
Внешние характеристики разработаны по дизайнерской концепции Dynamic Shield, поэтому в глаза бросаются весьма нестандартные решения в дизайне. Мягкие обводы пикапа прекрасно сочетаются с зауженными фарами в виде стрел. Этот дизайн обеспечивает динамичный и достаточно агрессивный образ. Внизу размещены две противотуманные фары. Боковое остекление также изменилось в сравнении с предыдущими моделями: сейчас это размеренная цепочка из трёх окон, где последнее отметилось благодаря форме с загнутыми углами.
В отличие от фронтальной стороны, тыльная обладает более безмятежными характеристиками. Что касается бампера, то он в размерах уступает переднему. Тем не менее фонари выигрывают своим эффектом. Вверху прямоугольные фигуры пускают по направлению вниз по кузову светодиодные полосы. Из-за такого вызывающего дизайна кормы, «Спорт» напоминает концептуальный пикап «GR-HEV». Огромная задняя дверь со сравнительно небольшим окном и маленьким дворником.
Неординарна форма крыльев и внушительные размеры клиренса свидетельствуют о самом настоящем внедорожнике, способном преодолеть любые преграды на дорогах.
Внимание! Багажник автомобиля обладает огромными габаритами – 700 л.
В отделке салона использовались только высококачественные материалы: элементы из кожи и дорогой пластик с вкраплениями глянцевых деталей, а также посеребренных частей. Радует присутствие четырехспицевого многофункционального руля, стандартной конфигурации инструментов с цифровым дисплеем, а также наличие монитора управления диагональю 7 люймов.
Пятиместный салон отличается не только своим пространством, но и свойствами сидений: передние кресла имеют широкий диапазон регулирующих действий и отменную боковую поддержку. Сидения сзади предполагают уютное размещение и большое количество свободного места.
В отличие от предыдущих моделей, здесь установлен совершенно другой руль, немного изменена в оформлении нижняя часть консоли и торпеда.
Технические особенности и недостатки модели
Габариты заметно увеличились:
- Длина кузова – 478,5 см;
- Высота – 180,5 см;
- Клиренс (дорожный просвет) – 21,8 см.
Ширина (181,5 см) и расстояние между осями передних и задних колес (280 см) остались без изменений.
Углы въезда (тридцать градусов) и съезда (двадцать четыре градуса) соответствуют заданным характеристикам.
Стандартный движок – турбодизель MIVEC (2,4 л) мощностью 181 лошадиных сил с восьмиступенчатой АКПП. 8-диапазонная автоматическая трансмиссия отличается расширенным спектром перемен передаточного числа, поэтому считается намного экономней и комфортней. Это обеспечивает уменьшение расхода топлива почти на 17%, а выбросы углекислого газа достигают 200 г/км.
Внимание! Трехлитровый двигатель V6 (209 л.с.) придает ускорение внедорожника с места до 100 примерно за 12 секунд, при этом максимальный показатель скорости составляет 182 км/ч.
Четыре функциональных режима структуры против буксировки (для езды по гравийным, каменным, песчаным и грязевым поверхностям), которые управляются за счет вращающейся «шайбы» на среднем тоннеле, обеспечивают достойный уровень внедорожных возможностей автомобиля. Здесь предусмотрена система Super Select 4WD с инновационным механизмом Off Road Mode для езды по бездорожью при полном приводе. Для использования нужно только включить меню режимов и найти соответствующую функцию. Обеспечена регулировка движения при спуске с горных поверхностей (максимальная глубина брода, что преодолевается машиной – 70 см).
Активный механизм курсовой стойкости проводит регулировку торможения при прохождениях поворотов, с целью поддержки устойчивости машины в случае необходимости. В наличии имеются системы для оптимизации тяги, которые помогают в случае буксировки. Также она регулирует мощность мотора и обеспечивает качественное торможение.
Среди недостатков владельцы чаще всего выделяют:
- Наличие старого пластика в салоне;
- Несоответствие некоторых деталей внедорожникам;
- Плохой дальний свет и слабый ближний свет, что компенсируется противотуманными фонарями;
- Слишком мягкая задняя подвеска;
- Отсутствие подогрева задних сидений;
- Несмотря на уменьшение уровня употребления топлива, расходы всё равно достаточно высоки;
- Степень шумоизоляции.
Цены и комплектации
Нужно сразу подметить, что желающим приобрести этот внедорожник будет достаточно базовой комплектации, ведь здесь есть все необходимое. Автомобиль отличается четырьмя вариациями «укомплектованности», среди которых Invite, Intense, Instyle, Ultimate.
- Базовая комплектация внедорожника с механической коробкой переключения передач (invite) оценивается в стоимость от двух с половиной миллионов рублей. В структуре предложены: две подушки безопасности, подогрев сидений спереди и руля, тканевые отделочные изделия, простая аудиосистема, восемнадцатидюймовые легкосплавные колеса, однозонный «климат», Anti-lock braking system, Electronic stability program и технология ЭРА-ГЛОНАСС (отечественная система экстренного реагирования при ДТП).
- Модель с автоматической коробкой переключения передач (intense) стоит от трёх миллионов. В этом варианте есть семь подушек безопасности, датчик активации двигателя, подогрев заднего ряда сидений и руля, индикаторы дождевых вод и света.
- Улучшенная версия с бензиновым двигателем V6 (instyle) и «топ-исполнение» (ultimate) просят на рынке от трёх миллионов рублей. Как привилегии можно выделить элементы в виде светодиодных фар, отделки из натуральной кожи, камеры кругового обзора, систем предотвращения фронтальных состыковок и слежения за «слепыми» зонами (индикаторы размещаются на зеркалах заднего вида и на панели инструментов), электроприводы. Также наличие фронтальных сидений, мультимедийного комплекса, адаптивного круиз-контроля, автоматичного тормоза для стоянок, механизма электронных помощников.
В каждом варианте присутствуют ультразвуковые датчики, позволяющие избежать столкновения с любым препятствием. Кроме того, система запрограммированы на анализ приближения к другому движущемуся объекту (машине), при этом дистанцию можно изменить собственноручно.