Косметология

Духи «5 Авеню» от Энн Готтлиб – классика 90-х годов

Духи «5 авеню Элизабет Арден»

[contents]

«Парфюм – это визитная карточка. Без аромата женщина анонимна» — достаточно только этой цитаты, чтобы понять роль хороших духов в жизни любой девушки. Правильно подобранные духи могут стать приятным штрихом в облике девушки, а могут, напротив, испортить впечатление. Не так давно на полках магазинов появился любопытный аромат под названием «5 авеню Элизабет Арден» («5 Avenue Elizabeth Arden») от Энн Готтлиб (Ann Gottlieb).

Немного биографии

Нанесите капельку духов на запястье и подождите несколько минут, чтобы аромат раскрылся на коже

Нанесите капельку духов на запястье и подождите несколько минут, чтобы аромат раскрылся на коже

О жизни Энн Готтлиб известно немного, но даже известного хватит на первое знакомство с этим парфюмером. Энн родилась во Франции и не сразу обнаружила в себе острый нюх и способность создавать ароматы. Ее первая работа была в косметической компании «Revlon», но вскоре девушка сменила сферу деятельности и перешла в парфюмерное искусство. Ее наставницей стала Эстель Лаудер, которая явно осталась довольна ученицей: через несколько лет та создала собственную фирму «Ann Gottlieb Associates».

Внимание! Сегодня она входит в число наиболее влиятельных парфюмеров мира, а ее ароматы всегда попадают в списки лучших. При этом женщина не стесняется делиться с миром своим опытом и наработками как в создании запахов, так и в бизнесе.

Помимо духов Энн создает ароматы для мировых косметических фирм: «Axe», «Rexona», «Dove» и других. В число заказчиков входят многие знаменитости: Бритни Спирз и Дженнифер Лопес. На сегодняшний день госпоже Готтлиб удалось поработать с такими известными брендами, как «Dior», «MarcJacobs», «Victoria’sSecret», «CalvinKlein», «ElizabethArden». В память о создательнице последней компании в 1996 году был создан именной аромат «5 Avenue Elizabeth Arden».

Кому посвящены

Название духов состоит из двух половинок – «5 Авеню» и «Элизабет Арден». Первая часть – это название знаменитой улицы в центре американского Манхеттена. Она славится своей историей и дорогими бутиками – для всего мира 5 Авеню стала символом почти непозволительной роскоши и богатства. Там же появился первый магазинчик по продаже уходовой и декоративной косметики для всех женщин.

А вот про Элизабет Арден стоит рассказать подробнее – ведь благодаря ей косметикой начали пользоваться не только девушки легкого поведения. Элизабет (настоящее имя Флоренс Найтингейл Грэм) родилась в конце XIX века в Канаде в не самой обеспеченной семье. Девочка быстро осталась без матери и вынуждена была помогать отцу на рынке. Там она впервые увидела своих будущих клиенток – богатых и успешных женщин.

После Элизабет отправилась в школу медсестер, устроилась в местную больницу и обратила внимание на интересный эффект, который оказывает белковая мазь на кожу. После переезда в Нью-Йорк девушка устроилась на работу в химическую лабораторию и вновь столкнулась с роскошными и красивыми женщинами, которые наверняка не откажутся стать красивее. Перейдя из лаборатории в одном из первых в мире косметических магазинов, Элизабет научилась основам макияжа и окончательно поняла, в чем состоит ее цель — добиться того, чтобы ненакрашенная женщина была сама для себя «голой».

Внимание! Основная сложность состояла в том, что в то время декоративной косметикой пользовались только проститутки, а продуктов для ухода за телом не существовало вовсе.

В начале ХХ века счастливый случай свел девушку с Элизабет Хаббард. У первой имелся небольшой капитал и торговые навыки, у второй – несколько вариантов уходовой косметики для лица. Девушки открыли совместный магазин «Элизабет» на 5 Авеню, и хотя они быстро рассорились, и госпожа Хаббард бросила товарку, продажи пошли вверх, а хозяйка взяла себе псевдоним.

Через год после расставания Элизабет полностью переоборудовала магазин на свой вкус: он должен был привлекать самых богатых и роскошных женщин высшего света, которые получают уникальную по тем временам возможность стать моложе и ухоженнее. Магазин-салон расширился, список товаров пополнился косметикой для глаз, духами и декоративными средствами, упаковка превратилась в произведение искусства.

Элизабет стала первой женщиной, доказавшей богатым клиенткам, что их тела и лица достойны самого лучшего ухода. Она не только привила им любовь к уходу за собой, но и доказала, что женщина может, даже должна использовать декоративную косметику.

Но Элизабет обладала и хорошей деловой хваткой. Ее салон впервые начал использовать в качестве рекламы специальные шоу, которые показывали во время просмотра кино, впервые супер-модель была выбрана в качестве лица компании. После оглушительного успеха Элизабет подписала договор с автомобильной фирмой, занимающейся выпуском люкса: к каждой машине «Крайслер» прилагался кейс с косметической продукцией. Через несколько лет Элизабет открыла первый в истории США СПА-салон.

Духи «5 авеню Элизабет Арден» подойдут для молодежи и женщинам младшего и среднего возраста

Духи «5 авеню Элизабет Арден» подойдут для молодежи и женщинам младшего и среднего возраста

Некоторые ароматы компании были созданы при сотрудничестве с Карлом Лагерфельдом, Элизабет Тейлор и Валентино. После смерти Элизабет в 1966 году в возрасте 88 лет остались 17 компаний, около 40 салонов красоты и ее завещание: никогда не продавать косметику дешево – высокая цена позволяет покупательницам чувствовать себя дорого.

Об аромате

Неудивительно, что Энн Готтлиб решила посвятить свой парфюм такой неординарной и сильной женщине. Эти духи относятся к цветочному аромату:

  1. В первых нотках значатся магнолия, ландыш, мандарин, липовый цвет, бергамот, сирень.
  2. В средних – фиалка, тубероза, жасмин, мускат, персик, пряность гвоздика.
  3. В базовых – ваниль, пряность гвоздика, ирис, мускус.

Внимание! По отзывам покупательниц сильнее всего чувствуются сирень, ландыш и липовый цвет.

Эти сочетания создают аромат сильных, элегантных женщин в возрасте, знающих себе цену и уверенных, что она не занижена. Сам аромат достаточно стойкий и насыщенный, создает умеренный шлейф. Он отлично подходит женщинам младшего и среднего возраста: для пожилых он будет слишком воздушным.

Все покупательницы признают аромат дневным, а вот со временем года произошли размолвки: около трети голосов были отданы за весну, остальные поровну разделились на остальные времена года. Также многие согласны с тем, что эта туалетная вода вряд ли подойдет светловолосой и наивной девушке, а вот яркой брюнетке наверняка придется по вкусу.

Однако выбирать аромат все же стоит лично, проверив, как запах сочетается с самим человеком. Не стоит выбирать туалетную воду только по отзывам в интернете: важно заранее опробовать ее.

Как выбрать духи в магазине: видео

Оставить комментарий