Авто

Тест-драйв корейского кроссовера Kia Sportage

Автомобиль Kia Sportage

Киа Спортейдж четвертого поколения обладает сбалансированными техническими и ходовыми характеристиками. О чем свидетельствует высокая динамика при разгоне и повышенный комфорт при поездке на дальние расстояния. После своей модернизации автомобиль получил целый ряд плюсов, за счет которых он может практически наравне конкурировать со своими аналогами с мировым именем. Однако новый Kia Sportage не лишен и незначительных минусов, о чем свидетельствуют отзывы потребителей. В целом став владельцем автомобиля, можно сполна насладиться комфортабельной ездой. Видео тест-драйва поможет более детально познакомиться с корейским кроссовером.

[contents]

Кроссовер один из классов автомобилей, который пользуется большой популярностью и спрос на него всегда велик. Данная ниша на рынке заполнена представителями практически всех автоконцернов. Конкуренция здесь находится на высоком уровне. Менее раскрученным производителям тяжело «бодаться» с такими мировыми титанам как Porshe, BMW, Mercedes и другие. Но корейский производитель, представив четвертое поколение Kia Sportage продемонстрировал, что это возможно.

Внешний вид

Новый облик Киа Спортейдж соответствует практически всем последним тенденциям современной моды. Очертания кузова стали плавнее за счет чего увеличилась обзорность и аэродинамические характеристики автомобиля. Фары «заплывающие» на крышку капота расположены над радиаторной решеткой с хромированной окантовкой так же как это сделали инженеры компании Porshe, подобная компоновка уже несколько лет находится в тренде. После модификации длина Sportage увеличилась на 4 см, колесная база на 3 см и равна 267 см, а высота на 1 см и теперь составляет 165,5 см.

В целях повышения безопасности и устойчивости корейские инженеры усилили конструкцию кузова за счет установки дополнительных ребер жесткости из высокопрочной легированной стали. Однако внесенные изменения не коснулись характерного для этого автомобиля конфигурации стыка крыши с дверью багажного отделения.

Безупречный дизайн

Безупречный дизайн

Новое поколение Спортейдж получил более динамичный и агрессивный внешний вид, который присущий спортивному стилю и современному облику кроссоверов, выпускаемых ведущими производителями с мировым именем. Основными цветами являются коричневый, красный и их оттенки, реже встречается белый и серый. Боковые зеркала заднего вида, бампера и дверные ручки окрашены в один тон с цветом кузова.

Совет. Одним из недостатков новой модели является отсутствие защиты порогов от грязи и механических повреждений в результате попадания гравия, вылетающего из-под колес автомобиля.

Интерьер салона

Оформление салона, расположение органов управления и функциональных клавиш продуманно до мелочей. Практически все пространство на приборной панели занимают спидометр и тахометр. Между ними находится жидкокристаллический дисплей с диагональю 3,5 дюйма, в комплектации Luxe, Prestige и Premium диагональ составляет 4,2 дюйма, на котором отображается вся необходимая информация о текущем состоянии транспортного средства.

Каскадное расположение кнопок на центральной консоли, которая повернута под углом 10 ° в сторону водителя облегчает управление автомобилем, и минимизирует снижение концентрации во время движения. На ней же находится сенсорный дисплей навигационной системы с диагональю 5 – 8 дюймов в зависимости от комплектации. Он же используется для отображения данных с бортового компьютера, аудиосистемы, камеры заднего вида и двухзонного климат-контроля. Мультифункциональный руль имеет регулировку по высоте и по вылету.

Одним из новшеств нового кроссовера Kia является наличие беспроводной зарядки для смартфонов, планшетов, iPad и прочей мобильной техники, а также наличие USB-порта для пассажиров сидящих сзади. Обивка сидений может быть выполнена из ткани, искусственной или натуральной кожи в зависимости от версии укомплектованности машины. В максимальной комплектации устанавливается рулевое колесо скошенной формы с подрулевыми лепестками для переключения скоростей КПП.

Просторный салон

Просторный салон

Внимание! Kia Sportage четвертого поколения оснащен системой контроля оставленных девайсов. Во время постановки на сигнализацию или при закрытии дверей автомобиль сам напомнит своему владельцу о забытом телефоне или планшете.

Все внесенные изменения наделили спортейдж целым рядом преимуществ, которые существенно выделяют его на фоне остальных аналогов. Среди всех достоинств нового интерьера солона можно выделить несколько основных:

  • интуитивно понятная система управления;
  • увеличенное пространство для задних пассажиров;
  • качество отделки вызывает приятные тактильные ощущения;
  • объем багажного отделения составляет 465 л, а погрузочная высота уменьшилась на 50 мм в сравнении с предыдущими поколениями;
  • автоматическое открывание двери багажника при наличии ключа.

Помимо этого последняя версия автомобиля не лишена и своих недостатков, но в сравнении с достоинствами их не так много:

  • большое количество лакированных поверхностей требуют тщательного ухода, поскольку на них легко остаются жировые отпечатки пальцев;
  • скошенная конфигурация дверей несколько затрудняет посадку пассажиров;
  • увеличенная жесткость сидений при длительных поездках может вызывать дискомфортные ощущения.

В целом салон выполнен в современном стиле, а все его возможные минусы полностью компенсируют достоинства дизайна.

Комплектация

На автомобильном рынке Kia Sportage представлен в пяти комплектациях. Их можно расширить за счет установки дополнительных опций тем самым подогнать машину под свои потребности и предпочтения. Версия Classic является базовой и включает в себя легкосплавные 16-ти дюймовые диски, тканевую отделку сидений, CD-проигрыватель. В области безопасности спортейдж оснащается системой ABS, ESC (функция стабилизации), DBC – автомобиль помогает при спуске с крутой горы, HAC электроника упрощает трогание с места под гору, контролем давления в колесах. Помимо этого неотъемлемым атрибутом является наличие фронтальных и передних боковых подушек безопасности. Руль имеет тонкую регулировку в двух плоскостях: по высоте и по вылету.

Внимание! Несмотря на все проведенные модернизации, последнее поколение кроссовера не отличается высокой шумоизоляцией. Для некоторых пользователей может показаться, что мотор работает слишком громко для автомобиля данной категории.

Каждая поездка превращается в увлекательное путешествие

Каждая поездка превращается в увлекательное путешествие

Comfort имеет подогрев лобового и заднего стекла, боковых зеркал, руля и всех кресел. Комплектуется 17-ти дюймовым дисками из легкосплавного материала, полным электропакетом, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиком дождя. Luxe версия доукомплектована следующими опциями:

  • светодиодные ДХО;
  • противотуманные фары;
  • парктроник;
  • датчик света.

Luxe и Prestige версии идентичны по комплектации с предыдущей за исключением устанавливаемой системы навигации с сенсорным дисплеем 7 дюймов, на который выводится информация с магнитолы, бортового компьютера и климат-контроля. Kia Sportage класса Premium наиболее укомплектована. В ней помимо всего перечисленного она оснащена сенсорным дисплеем 8 дюймов, панорамной крышей, кожаной отделкой кресел, помощником управления переключения с дальнего на ближний свет и системой автоматической парковки SPAS.

Основное различие всех комплектации – вариант установки силового агрегата. Базовым двигателем является бензиновый мотор объемом 1,6 л и мощностью 130 л. с. Следующим идет 177 сильный турбированный аналог. Первым представителем из семейства дизельных моторов является 1,7 л CRDi выдающий 115 л. с. Далее идут 2.0 л силовые установки с мощностью 136 л. с. и 185 л.с. Бензиновые моторы работают в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой или автоматическим аналогом, турбированный вариант с 7-ми ступенчатым роботом DCT. Дизельные агрегаты устанавливаются только с 6-ти ступенчатой АКПП.

Kia Sportage обладает сбалансированными техническими и ходовыми характеристиками. Он показывает высокую динамику и легко «проглатывает» различные ямы и неровности дорожного покрытия. За счет доработанной подвески он хорошо держится на дороге и при крутых поворотах не уходит в занос.

Тест-драйв автомобиля KIA Sportage: видео

Оставить комментарий