Киа Серато пережила уже три перезапуска и точно также, как и в первый раз, пользуется популярностью. В 2017 году вышло новое обновление, невнесшее практически ничего нового. А вот второе обновление вызвало вполне однозначные положительные отзывы у владельцев Киа по всему мира. Обновленный кузов, многочисленные успешные тест-драйвы, малое количество недостатков, все это позволяет сказать о том, что автомобиль будет еще долгое время активно продаваться на рынках всех стран. Подробности в видео.
[contents]
В современном мире автомобильная марка Киа пользуется большой популярности у покупателей практически всех стран. Такие показатели стали доступными благодаря приемлемой стоимости и отличными показателями надежности, которые умело сочетаются с запоминающимся внешним видом.
В 2013 году состоялся дебют второго обновления Киа Серато. А в 2015 году была представлена еще одна версия, которая является третьим поколением этого автомобиля, который изначально поступил на рынок в качестве городской малолитражной машины, но после нескольких перезапусков продаж, габариты несколько увеличились.
Внимание! После нескольких обновлений, техническая начинка машины сильно изменилась, равно как и внешний вид.
Создание и последующее обновление
Выпуск Киа Серато состоялся в 2004 году и машину сразу же захлестнула волна популярности, уже к 2011 году продажи этой машины составили одну пятую часть от всех машин марки Киа, выпущенных на тот момент автоконцерном. Конечно же, нельзя говорить о том, что автомобиль вызывает ажиотаж до сих пор, но тем не менее, стабильная популярность у него есть.
Причин для обновления было несколько. Прежде всего, производители поняли, что первоначальная модель очень надежна и комфортна для управления, но уже не может соответствовать современным стандартам. Тогда Киа приняли решение доработать эту машину и уже в 2013 потребитель увидел доработанную версию, которая соответствовала всем ожиданиям массового пользователя.
Новая версия машины получила фирменный южнокорейский дизайн, свойственный для всех машин этого производителя. Изящные черты капота, передняя оптика, более характерная для машин высших ценовых сегментов. Конечно же, не стоит ожидать наличия LED фар на автомобиля этого класса, но не стоит расстраиваться, ведь стандартные, галогеновые фары очень качественные, но даже если они не устроят, то можно установить ксенон, который идет в дополнительных комплектациях. В целом, облик автомобиля вызывает восторг и сразу же хочется похвалить дизайнеров за то, что смогли добавить изюминку в, казалось бы, привычный всем «торт».
Обновление автомобиля в 2015 году практически не внесло никаких новшеств в изменение внешнего и внутреннего облика, точно также, как и в технические характеристики, кроме, конечно же, новейшего гидроусилителя руля, но об этом всем чуть позже. Для начала следует поговорить про вторую версию Серато.
Экстерьер автомобиля
Радиаторная решетка и передние фары не лишились своей оригинальной формы, хоть и немного поубавили обороты замысловатости. Новая версия обладает строгими, серьезными чертами, напоминающими машины высших ценовых категорий. А благодаря противотуманкам новой формы и вертикальным воздухозаборником, с первого взгляда сложно понять, что за машина стоит перед тобой. Также дизайнеры сделали больше «юбку» под бампером, и теперь она изготавливается из более качественного пластика. Клиренс автомобиля составляет просто астрономические, для этого класса машин, 190 мм.
Задние фары остались без изменений, но их рисунок стал более выразителен за счет нескольких параметров:
- Оптика была поделена на две части: белую и красную.
- Более дорогие версии машины стали обладателями задних фонарей с использованием светодиодов.
- Наклада нижней части бампера существенно доработана, что формирует окончательный облик автомобиля.
В целом можно сказать, что внешний вид машины претерпел существенные изменения, которые пошли ей на пользу, и уже были по достоинству оценены потребителями. Но смотря на автомобиль в профиль, заметить изменения между усовершенствованной версией и обычной, очень сложно.
Интерьер автомобиля
Многие корейские машины имеют идентичные проблемы, связанные с интерьером. Постоянно не хватает либо смелых дизайнерских решений, повышающих комфортность использования, либо классический приемов, присущих всем автомобилям, кроме вышеупомянутых. Но Серато смогла отличиться привлекательным «внутренним миром». Мягкий пластик, дизайнерские решения, который придутся по вкусу даже заядлым автомобилистам, внутренняя панель, органично вливающая в общую картину. Все это формирует приятные ощущения от нахождения внутри Ки Серато.
Производители не забыли и про функциональность, большое лобовое стекло позволяет существенно увеличить обзор водителя, а окошки-треугольники и вовсе создают ощущение, что из автомобиля видно буквально все. Но следует знать, что сидя внутри салона, увидеть крышку капота либо багажника нельзя, что является несколько непривычным решением, но с ним нужно смириться.
Особенностью Серато является то, что на задних сидениях могут с комфортом расположиться до трех человек, ведь для них оборудован внушительный диван со встроенным обогревом. Первое впечатление при виде внутренних убранств автомобиля – множество свободного места, которое обеспечит комфорт даже для самых высоких пассажиров.
Технические характеристики
Управляя этим автомобилем создается впечатление, что вы находитесь за рулем представителя немецкого автопрома. Идеально настроенный акселератор, отрегулированные тормоза, сверхлегкий ход педали. Именно за счет всего вышеперечисленного, Серато смогла выделиться на фоне других автомобилей своего ценового сегмента.
Производитель заверяет, что коробка-автомат, установленная на машине, является наиболее компактной во всем мире. Переключение передач происходит настолько плавно, что порой забываешь обо всем и появляется уверенность, что в автомобиле спрятан вариатор, через который и осуществляется управление.
Серато присуща точность при поворотах. Особенно это заметно, когда водитель перешагивает через вторую сотню км/ч. Все вышеперечисленное вкупе с отличной изоляцией от шума, создает впечатление машины, которая подойдет на любой день.
Главные изменения модели 2015 года
Конечно же, упоминая про третье поколение этой замечательной машины нельзя не сказать про электроусилитель руля, установленный на самой рулевой рейке. По заверениям производителя, он должен обеспечивать наилучшую обратную связь и отличную управляемость машины. Появился режим «Комфорт», который увеличивает крены, но несколько смещает подвеску, благодаря этому, управляемость в городе просто замечательная. А если вы собрались поездить по трассе, то наилучшим выбором будет режим «Спорт», обеспечивающей максимальную жесткость при вхождении в повороты. Автомобиль идеально держит заданную траекторию и не подвержен влиянию кренов.
Также в качестве дополнительных опций, появился климат-контроль, устанавливающий одну температуру для водителя и другую для пассажира. А при помощи управляемой сенсорным экраном аудиосистемы можно легко использовать разные функции автомобиля.
Совет. За некоторую доплату, можно оснастить двигатель системой start-stop, которая может запускать мотор при помощи нажатия специальной кнопки.
Если вы сомневаетесь в выборе автомобиля, то купив Киа Серату можете быть уверены в том, что не прогадаете. Стоит только сесть за руль и сразу же наступает чувство умиротворения и наслаждения от поездки. Конечно, стоимость машины далеко не бюджетная, но оно того стоит.