Субару аутбек стоит своих денег. Именно с этих слов хочется начать этот обзор. Ведь судя по отзывам людей, которым посчастливилось стать обладателями этой машины, она действительно заслуживает внимания. Безупречные технические характеристики, огромное количество дополнительных опций, просторный салон, превосходный дизайн и так далее. Перечислять можно до бесконечности. Подробности на видео.
[contents]
Первая презентация Субару Аутбек произошла в 1994 году в Нью-Йорке, именно тогда, кроссовер был представлен на суд общественности. Именно тогда в очередной раз подтвердилась формула успеха – если дать семейному автомобилю расширенные возможности, то его продажи взлетят. Так и получилось, но в случае с Аутбеком, производители пошли дальше и спустя много лет, в 2015 году, решили «засунуть» его в сегмент премиальных машин. Для этого даже в базовой комплектации содержались такие опции, которыми на тот момент, могли похвастаться единичные модели популярных марко машин. Но обо всем по порядку.
Салон
В сравнении с первыми моделями этого автомобиля, двери получили возможность открываться на больший угол, да и в целом, увеличились в размерах. Лобовое стекло разместилось на 50 мм вперед из-за сдвига передних стоек, что позволило сделать места для водителей и пассажиров еще более удобными.
Кстати о сиденье для водителя. О подобном многие могут мечтать, но Субару Аутбек превратила мечту в реальность. Его можно регулировать во всех плоскостях для того чтобы найти наиболее удобное положение. Кресло переднего пассажира тоже не такое простое, как кажется на первый взгляд, в базовой комплектации оно оборудовано механическим регулятором положения, а во всех остальных имеет такую же систему, что и водительское сидение. Наиболее примечателен тот факт, что сиденья, сидящий спереди людей, оборудованы подогревом, созданным по системе «три позиции», позволяющей быстро найти оптимальный температурный режим даже в самые холодные дни зимы.
Руль обшит кожей, регулируется по длине, высоте, а благодаря кнопкам, управляющим всеми опциями, можно ни на секунду не отвлекаться от управления автомобилем. Они позволяют использовать круиз-контроль, музыкальный центр и даже смартфон. Дизайн дисплея был обновлен для того чтобы соответствовать дизайну рулевого колеса. Благодаря рулевым лепесткам можно взять управление трансмиссией на себя и побывать в «шкуре» спортсмена. Но наибольший плюс автомобиля в том, что инновационная система торможения позволяет совершать этот процесс за счет двигателя, просто понижая передачи. А это существенно увеличивает безопасность.
Стоит отметить вместительный и чрезвычайно удобный салон. Производитель направил все средства и труды на то, чтобы создать максимальный комфорт для сидящих внутри людей. Размеры во всех направления были увеличены. Каждый задний пассажир получил дополнительное пространство для ног. Теперь даже при длительных поездках, у пассажиров не будет никакого дискомфорта.
Экстерьер автомобиля
Кузов изготовлен из специального материала, прекрасно поглощающего звук. Именно из него выполнены все панели, закрывающие моторный отсек, арки для колес, крылья. Также производители подумали над тем, чтобы улучшить герметичностные свойства автомобиля, специально для этого в заднюю часть кузова был добавлен демпфирующий материал, а в поперечном сечении задней рамы – пеноматериал. Рама кузова получила в свой состав материалы, выполненные методом горячего прессования, именно этот фактор серьезно увеличил ударопрочность машины. Балки бампера и все стойки автомобиля сделаны точно таким же методом горячей прессовки. А общая масса автомобиля снижена за счет алюминиевого капота, который также смог распределить вес между осями.
Общая жесткость при кручении была повышена за счет усиления компонентов днища, а этот фактор создает дополнительный комфорт и безопасность для пассажиров.
Модель получила множество новых деталей, среди которых:
- Обновленная решетка радиатора в форме шестиугольника.
- Передние стойки, выдвинутые вперед.
- Увеличенный обзор у лобового стекла
- Ксеноновые фары, создающие приятный эффект свечения крыльев.
Эти и многие другие детали создают целостную картину того, что перед потребителем стоит представитель премиального сегмента.
Багажный отдел
Отдельное слово требуется сказать про багажник обновленного аутбека. Машина получила возможность закрытия багажного отделения при помощи электропривода, который позволяет открывать и закрывать дверцу автомобиля без рук. Мотор, который приводит весь механизм в движение установлен практически незаметно, не мешает обзору и не занимает свободного пространства. Открыть багажник можно разными способами:
- с брелока;
- с кнопки, расположенной на месте водителя;
- с кнопки на двери багажного отдела.
Совет. Система автоматического закрытия двери обладает функцией памяти. Она запоминает высоту, на которую была открыта дверь в прошлый раз и в следующий откроет именно на эту же высоту.
Для безопасной перевозку грузов на крыше автомобиля, продуманы специальные накладки из пластика. Перевозить груз таким способом очень удобно, ведь высота автомобиля не изменилась. А вот багажник претерпел некоторые изменения и стал больше на 22 литра в сравнении с прошлой моделью. Закрывающаяся штора также увеличилась и теперь ее размер 407 мм. Если же вам требуется перевезти что-то габаритное, то вы всегда можете сложить задние сидения и получить 1801 л. Свободного объема. В таком багажнике можно легко проводить ночи, ведь длина более 2 метров позволяет комфортно спать на природе либо в иных условиях, даже высоким людям.
Subaru Outback – непревзойденный комфорт
Для того чтобы начать водить эту машину вам всего лишь требуется сесть на водительское сидение, настроить его под себя, нажать на кнопку старта машины и все, приборы включены и готовы к вождению. Субару Аутбек обеспечивает поистине шикарные условия для водителя и пассажиров.
Машина легко управляется даже в самых дальних поездках, не требуется никакого перерыва и при этом усталость совсем не ощущается. Огромный салон позволяет легко разместить всю семью, друзей да и их багажи в придачу. Если же вам требуется перевезти габаритный груз, то в миг можно трансформировать машину.
Под капотом находится довольно мощный двигатель, который по мановению руки водителя, покажет всю свою мощь и удивит окружающих. Водитель на протяжении всей поездки будет наслаждаться высокой управляемостью и сверхчувствительным тормозам.
Кроме большой стоимости (около 2.5 млн. р. в базовой комплектации), эта машина практически не имеет минусов. Идеальный вариант для тех, у кого есть деньги и захотелось комфорта без излишней скромности. Автомобиль крайне удобен во всем, обладает отличным дизайном и на нем можно перевозить всю семью с огромным комфортом. Просто сказка, а не машина.